+7 (8452) 39-36-36

Спонсорство в рекламе

Спонсорство - размещение рекламно-информационных материалов в линейных программах радиостанций, например, «Новости», «Прогноз Погоды», «Пробки» и т.д.

Схема размещения:

Спонсорский ТЭГ( Спонсор выпуска ООО юр.наименование…) + ролик/текст ведущего

(общее рекламное время до 30 сек.)

Преимущества:
  • Позиционирование вне рекламного блока
  • Востребованность и актуальность

Пример спонсорства:

Отзывы наших клиентов
  • Ольга Кулакова

    Хочу выразить благодарность ГК Выбери Радио и, лично, менеджеру, за профессионализм...

  • Роман Бухальцев

    Есть партнёры, есть клиенты, а есть друзья по бизнесу!
    Хочу отметить, ...

  • Андреев Евгений

    Выбор партнёра по бизнесу, а тем более в сфере СМИ - очень важен.
    Здесь...